Заявления принимаются в следующем виде:
[color=#1e84cc]1.Ник пользователя:[/color][i][color=#ffffff]Текст [/color][/i] [color=#1e84cc]2.Возраст:[/color][i][color=#ffffff]Текст[/color][/i] [color=#1e84cc]3.Пол(М/Ж):[/color][i][color=#ffffff]Текст [/color][/i] [color=#1e84cc]4.Желаемая фракция:[/color][i][color=#ffffff]Текст [/color][/i] [color=#1e84cc]5.Цель получения должности:[/color][i][color=#ffffff]Текст[/color][/i] [color=#1e84cc]6.Ваш Skype:[/color][i][color=#ffffff]Текст[/color][/i] [color=#1e84cc]7.Кол-во часов онлайн в сутки:[/color][i][color=#ffffff]Текст[/color][/i] [r][color=#1e84cc]Подпись:[/color][i][color=#ffffff]Текст[/color][/i][/r]
СКОПИРУЙТЕ КОД И МЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО "ТЕКСТ"
Заявления не по форме или не по теме не рассматриваются (удаляются).
Умение работы с форумом обязательно.
При наличии нескольких заявлений на одну фракцию, лидер назначается по усмотрению администрации.
Решение администрации не оспаривается.
Оффтоп запрещен.
Причины снятия с лидерки:
1. Нет активности на форуме.(В течении 2 дней)
2. Плохой онлайн.(Не заходите в течении 3 дней без предупреждения)
3. Нет состава.(В течении 3 дней)
4. Нарушение правил сервера и не соблюдение РП и МГ.